Понедельник, 14.07.2025, 23:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя химии

Меню сайта
Категории раздела
Презентации по Химии [5]
презентации по химии
Рабочие программы [4]
здесь содержатся рабочие программы по химии для 8-11 классов
Внеурочная деятельность [2]
План-конспекты по химии [3]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы

Химия 11 класс
[ Скачать с сервера (1.59 Mb) ] 14.10.2015, 22:06

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа составлена для учащихся 11 классов, изучающих химию на базовом уровне. Данный курс учащиеся изучают после курса химии для 8-9, 10 классов, где они познакомились с важнейшими химическими понятиями, неорганическими и органическими веществами, применяемыми в промышленности и в повседневной жизни.

        Рабочая программа  учебного курса  «Химия»  для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089),  в соответствии с основными положениями Федерального базисного учебного плана, примерной программой среднего (полного)  общего образования  по химии (базовый уровень). (Химия. Естествознание. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 192 с. – (Современное образование), авторской программой (Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10-11 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н. Н. Гара. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2013. — 48 с.)

Объем программы 34 часа (1 час/нед)   

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана.

   2. Примерная  программа  основного  общего образования  по химии (базовый уровень). (Химия. Естествознание. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых  документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 192 с. – (Современное образование).

  1. Письмо Минобразования РФ от 20.02.2004 г. №03-51-10/14-03 «О введении ФКГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 
  2. Федеральный базисный  учебный план для основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от

     05.03. 2004;

  1. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
  3. Федеральный компонент государственого стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004  № 1089.      
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
  5. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009.
  6. Постановление гл. государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189  "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014)  "Об образовании в Российской Федерации".
  8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  9. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
  10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  11. Письмо Министерства образования и науки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников».
  12. Федеральный закон от 05.05.2014 N 84-ФЗ "Об особенностях правового регулирования    отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
  13. Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 22.04.2015 г. №2/2  Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях.
  14. Авторская программа: Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10-11 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / Н. Н. Гара. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2013. — 48 с.
  15. Учебный план  МБОУ «Полтавская   школа»  на 2015/2016 учебный год.

Цели и задачи учебного предмета

Цель изучения химии  общего среднего образования — формирование системы химических знаний и опыта их применения, обеспечивающего общекультурное развитие личности, понимание химической природы как части естественнонаучной картины мира, активная адаптация в социуме и безопасное поведение, готовность к продолжению образования на последующих уровнях и ступенях профессионального образования.

Задачи изучения химии:

  • формирование системы химических знаний на основе важнейших законов и теорий для объяснения природных и техногенных процессов;
  • создание условий для развития творческих способностей учащихся в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента, для самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
  • воспитание убеждённости в необходимости использования потенциала химии для исследования природы, рационального природопользования и экологически грамотного поведения, положительного отношения к химии как к одному из важнейших компонентов человеческой культуры;
  • формирование культурно-развитой личности, способной применять полученные химические знания в повседневной жизни и трудовой деятельности, решать практические задачи, связанные с безопасным использованием веществ и материалов, предупреждать явления, наносящие вред здоровью человека и окружающей среде.
Категория: Рабочие программы | Добавил: Vysoksvska
Просмотров: 340 | Загрузок: 11
Всего комментариев: 0
avatar